Офисные переезды в Чебоксарах

Тот, кто сталкивался с офисным переездом, знает, сколько хлопот он доставляет. Всюду царит хаос, туда-сюда снуют сотрудники, упаковывающие личные вещи, компьютерную и периферийную технику и документацию компании. При этом, ни один из них, как правило, не знает, как грамотно и без вреда для вещи произвести ее упаковку. В результате на новом месте часто не хватает каких-либо важных документов, у компьютера оказывается поврежденным экран или случается другая неприятность. Все это происходит по той причине, что отсутствует четкая организация работ, а в качестве упаковщиков и грузчиков выступают рядовые штатные сотрудники. Офисные переезды в Чебоксарах и других городах России требуют серьезного и ответственного подхода.

Попытки найти команду грузчиков и транспорт для переезда самостоятельно не всегда бывают успешными. Немного проще в той ситуации, когда компания имеет свой собственный транспорт (газели и малотоннажные грузовики). Если же нанимать технику для перевозки, то придется потратить не только дополнительные средства, но и достаточно много времени. При этом транспортное средство, как и работу грузчиков, придется оплачивать по часам. А, если организационные вопросы не решены, неслаженная работа грузчиков приведет к неоправданному простою автомобиля, что увеличит стоимость оплаты в разы.


Услуги грузчиков Чтобы минимизировать потери и избавиться от нервных переживаний, связанных с переездом, достаточно обратиться в компанию «Груз-отряд». Одна из специализаций компании – профессиональные офисные переезды в Чебоксарах. Цена на оказанные услуги определяется их сложностью. Чем больше степень наполнения офиса мебелью и техникой, тем дольше будет длиться переезд, и дороже будут стоить работы.



Компания «Груз-отряд»- это ваш выход из сложной ситуации. При этом вы не только избавить себе от основных хлопот, связанных с переездом, но и сэкономите на финансовых тратах. После заключения письменного договора на оказание услуг по проведению офисного переезда специалисты компании полностью возьмут на себя организационные вопросы.

Важно понимать, что только профессионалы с опытом смогут быстро организовать офисные переезды в Чебоксарах, грамотно провести погрузочно-разгрузочные работы, избежать порчи имущества и пропажи важных документов. А прибытие машины произойдет точно к назначенному времени.

При этом нет необходимости тратить время на поиски транспорта и грузчиков. Мы предоставим и то, и другое. Вы можете попробовать сэкономить и самостоятельно нанять транспорт или воспользоваться служебным, если есть такая возможность. Но, необходимы также услуги грузчиков, которые способны произвести загрузку машины без порчи и потери имущества. К сожалению, не всегда грузчики оказываются профессионалами. Если же обратиться в компанию для найма грузчиков, траты могут оказаться непомерно высокими.

Для начала вам следует позвонить нам или написать, сообщив как можно подробнее количество перевозимых вещей, особые требования к транспортировке и желаемое время переезда. После этого специалистами нашей компании будет произведена оценка масштаба офисного переезда и выбран оптимальный транспорт. Большое значение имеет такой фактор, как этажность. Чем выше этаж, тем сложнее работа грузчиков, в особенности, если отсутствует грузовой лифт. После согласования всех условий перевозки назначается точное время и дата. В указанный срок транспортное средство будет подано к месту загрузки.

В случае необходимости можно дополнительно заказать услугу упаковки груза. В этом случае все вещи, мебель и техника будут правильно рассортированы и упакованы. При офисном переезде довольно часто приходится перевозить важные бумаги. В нашей компании четко следят за их сохранностью, мы следим за каждой мелочью и стремимся к безукоризненно выполненной работе.

Все наши сотрудники работают в команде, слаженно и быстро. Работы начнутся с момента прибытия грузчиков и подачи транспортного средства. Для вас, как для заказчика, это означает только плюсы в виде отсутствия простоя и дополнительных затрат.


Заказать переезд